SSANGYOUNG G4 REXTON DIESEL 2.2 2WD LUXURYПерегонщику Андрею для дальнейшего перегона в Красноярск для нашего клиента. Кому интересно, перегонщик 65.000р берет за услугу перегона Владивосток-Красноярск под ключ. Выдали роману его приус.
Дошкольное образование
Аттестация. Использование разноуровневых карточек в работе с детьми 5-7 лет
30 мая 2016
Аттестация. Формирование предпосылок познавательных универсальных учебных действий в старшей группе
26 мая 2016
Аттестация. Воспитание экологической культуры дошкольников через экологические сказки
25 мая 2016
Аттестация. Формирование временных представлений у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
24 мая 2016
Аттестация. Использование ИКТ при ознакомлении с окружающим миром старших дошкольников
18 мая 2016
Аттестация. Театральная деятельность в детском саду
28 апреля 2016
Аттестация. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в детском саду
27 апреля 2016
Аттестация. «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в детском саду»
26 апреля 2016
Аттестация. Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста
25 апреля 2016
Аттестация. Организация деятельной активности детей дошкольного возраста
25 апреля 2016
» подробнее
Аттестация. Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников
22 апреля 2016
Аттестация. Особенности готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития
21 апреля 2016
Аттестация. Метод «умных вопросов»
19 апреля 2016
Аттестация. Формы использования нетрадиционной пальчиковой гимнастики в младшей группе
18 апреля 2016
Аттестация. По следам Красной Шапочки
13 апреля 2016
Аттестация. Организация преемственности в детском саду
12 апреля 2016
Аттестация. Мы живем на Земле
8 апреля 2016
Аттестация. Учиться только весело…
7 апреля 2016
Аттестация. Экология начинается с грядки
5 апреля 2016
Аттестация. День рождения зоопарка
1 апреля 2016
Аттестация. «Музейный уголок в детском саду»
31 марта 2016
Аттестация. Строительные игры в детском саду
29 марта 2016
Аттестация. Разные формы взаимодействия детского сада и семьи
17 марта 2016
Аттестация. Проект «Здравствуй, зимушка-зима!»
4 марта 2016
Аттестация. Рождество и дети
12 февраля 2016
Аттестация. Книгоиздательство как инструмент познания окружающего мира на этапе дошкольного детства
24 ноября 2015
Во все времена ценность книги и чтения неоспорима. Книга для человека - это универсальное, воспитывающее, развивающее и образовательное средство.
Аттестация: Права и правила Елена (Барсукова)
11 марта 2015
Дети – будущее страны. Каким оно будет, во многом зависит от тех ценностей, в которые верят и прививают детям взрослые. Одна из фундаментальных ценностей – правовое государство, уважение и соблюдение прав и свобод личности.
Аттестация: Не ребенок должен быть готов к школе, а школа к ребенку (Лиля Чикина)
11 марта 2015
Один из важнейших итогов развития детей к завершению периода дошкольного детства – готовность к школьному обучению.
Аттестация: Здоровьесбережение у дошкольников: от контроля взрослых к самостоятельности (Елена Рагозик)
11 марта 2015
Задача формирования предпосылок здорового образа жизни и актуальна, и своевременна для дошкольного возраста, и достаточно сложна для него же.
Аттестация: Культура познания: от спонтанных попыток к осознанным действиям (Екатерина Алексеева, Юлия Соболева)
11 марта 2015
Ребенок - неутомимый исследователь мира. Таким он рождается. Иногда, при благоприятных условиях, заложенные природой задатки познавательной активности, укрепляются и развиваются. Но достаточно часто они угасают под воздействием многочисленных ограничений и запретов взрослых. Довольно часто можно слышать «не трогай кошку», «не лезь в грязь», «не тащи домой этот мусор» и многие подобные.
Аттестации: Экологическое воспитание в детском саду (Юлия Курочкина)
12 января 2015
Сценарий литературно – экологического досуга для дошкольников подготовительной группы по творчеству В.В. Бианки
Аттестация: «Слово-предмет» (Лариса Сахарова)
30 декабря 2014
Аттестация: Профессиональная компетентность педагога (Елена Михайлова)
29 декабря 2014
Методическое сопровождение педагогов при построении развивающей предметно-пространственной среды с учетом индивидуальной среды с учетом индивидуализации образовательного процесса.
Аттестация: «Образ матери в искусстве» (Нина Кузнецова)
26 декабря 2014
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по приобщению к произведениям искусства на тему «Образ матери в искусстве» для детей подготовительной группы.
Аттестация: Непосредственная образовательная деятельность (Екатерина Гиренко)
24 декабря 2014
В работе представлены доступная информация о празднике Пасхи для детей старшего дошкольного возраста, историческая справка, обрядовые пасхальные игры, виды крашеных яиц, в зависимости от узора, а также всевозможные виды деятельности и материалы к ним для создания пасхальных подарков.
Аттестация: Развитие детей с ОНР 3 уровня при помощи игры-драматизации (Людмила Егорова)
23 декабря 2014
Развитие детей с ОНР 3 уровня при помощи игры-драматизации
Опыт работы театрального кружка по развитию связной диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи.
Аттестация: Конспект открытого интегрированного занятия в старшей логопедической группе (Александра Арсентьева)
23 декабря 2014
Аттестация: Использование техники оригами для развития психических процессов для детей с нарушениями речи (Екатерина Александрова)
23 декабря 2014
Аттестация: «Знакомство со славянской письменностью» (Эльвира Сорокина)
23 декабря 2014
«Знакомство со славянской письменностью» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе
Аттестация: Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе детского сада (Лилия Шершнёва)
22 декабря 2014
Цель: Формировать у детей чувство патриотизма.
Аттестация: Система работы по театрализованной деятельности в ДОУ (Е.Пахар, В.Назарова)
22 декабря 2014
В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются, удивляются и сопереживают, их интересы ограничены, а игры однообразны.
Аттестация: Игры и упражнения по развитию эмоциональной сферы дошкольников с ОНР (Галина Анисимова)
17 декабря 2014
В статье содержится система игр и упражнений на развитие эмоциональной сферы дошкольников с ОНР и обогащение активного словаря дошкольников эмоциональной лексикой. Система содержит невербальные игры и упражнения, вербальные игры и упражнения, используемую художественную литературу. Данная методическая разработка предлагается воспитателям групп для детей с ОНР.
Аттестация: Система работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста (Ольга Смазнова)
17 декабря 2014
Система работы включает четыре блока: «Семейные ценности», «Путешествие в историю», «Защитники Отечества», «Интересные люди нашего посёлка». В статье представлены разработки содержания из блоков «Защитники Отечества» и «Семейные ценности».
Аттестация: Программа кружка театрализованной деятельности «Колобок» (Татьяна Иванова)
17 декабря 2014
Программа кружка театрализованной деятельности «Колобок» разработана для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Цель программы: развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.
Аттестация: Физкультурное занятие с элементами развития речи (Лилия Федорова)
30 ноября 2014
(для детей 5-6 лет с нарушениями речи). Успешное преодоление нарушений речевого развития возможно при условии тесной взаимосвязи в работе всего педагогического коллектива. Примером эффективного взаимодействия может служить физкультурное занятие, которое проводится воспитателем по физвоспитанию с учетом пройденных лексических тем.
Аттестация: Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений (Марина Яковлева)
17 ноября 2014
Комплексно-тематический принцип построения образовательной деятельности позволяет сочетать разнообразные методы и приемы, активизирующие собственную деятельность детей, что придает образовательному процессу целостность и расширяет возможности развития.
Аттестация: Логопедическая сказка как эффективный коррекционно-развивающий метод работы с детьми с задержкой психического развития (Юлия Майорова)
17 ноября 2014
Необходимость обеспечить психолого-педагогическую поддержку детям, имеющим разный стартовый уровень и разный потенциал развития, побуждает педагогов к поиску средств, наиболее подходящих для восприятия, для стимулирования познавательной и речевой активности.
Аттестация: Опыт работы по организации адаптационной группы для детей раннего возраста (Ирина Кучерова)
17 ноября 2014
Дошкольная организация – первый внесемейный институт социализации, учреждение получения первого опыта образования. Разлука с близкими людьми, вхождение ребенка в новую для него социально-образовательную среду, связанную с существенными изменениями образа жизни и деятельности, способно вызвать эмоциональный стресс, негативные эмоции и страхи.
Аттестация: Использование степ-аэробики как средства оздоровления дошкольников (Инна Александрова)
17 ноября 2014
Степ-аэробика – современное эффективное средство комплексного развития опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем. Применение степ-аэробики в работе с дошкольниками – пока еще единичный опыт, но опыт весьма успешный. Должен ли он быть массовым? Не уверены. Но познакомиться с практикой применения этого танцевально-спортивно-оздоровительного увлекательного действа, конечно, полезно.
Архив