Новости

30 мая 2016
В Батецком районе прошли мероприятия, приуроченные ко Дню детской книги
26 мая 2016
В Окуловском районе прошла торжественная церемония награждения молодежного актива «Новое поколение»
25 мая 2016
В Любытинском районе прошла II ученическая проектная конференция «Я познаю мир»
24 мая 2016
В Пестовском районе состоялось совещание «Введение ФГОСДО: состояние, проблемы, пути решения»
20 мая 2016
Глава Хвойнинского муниципального района встретилась с ветеранами педагогического труда
18 мая 2016
В Парфинском районе прошел смотр-конкурс строевой подготовки

Опрос

СМИ об образовании

Более 2,4 тыс. выпускников Новгородской области сдают ЕГЭ по русскому языку
42 новгородских педагога претендуют на звание лучших
В этом году ЕГЭ в Новгородской области будут сдавать около 2,5 тысяч выпускников
В школах и гимназиях области прошли праздники “Последнего звонка”
В Новгородской области организуют 26 пунктов для проведения ЕГЭ
Право выбора
В департаменте образования состоялось областное родительское собрание
Новгородский школьник добрался до суперфинала Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
165 новгородских первоклассников с ограниченными возможностями здоровья будут учиться по новым ФГОС
Школьники из Батецкого района приняли участие в захоронении павших в 1941 году воинов

Календарь событий



Главная » Аттестация » Дошкольное образование » Аттестация: Использование техники оригами для развития психических процессов для детей с нарушениями речи (Екатерина Александрова)

Аттестация: Использование техники оригами для развития психических процессов для детей с нарушениями речи (Екатерина Александрова)

23 декабря 2014

Екатерина Александровна Александрова учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №4 г. Окуловка»


Дети - логопады страдают недостаточностью дифференцированной моторики пальцев рук. Большое влияние на преодоление этих нарушений оказывает тренировка тонких движений пальцев рук. Оригами является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач, в частности, развивает мелкую моторику пальцев рук, что способствует развитию речи.  Занятия по оригами способствуют развитию внимания, памяти, творческого воображения, художественного вкуса, помогают воспитывать аккуратность.

Оцените материал:
0

Комментарии

Оставить комментарий

Педсовет для всех
Информационный образовательный портал