Новости

30 мая 2016
В Батецком районе прошли мероприятия, приуроченные ко Дню детской книги
26 мая 2016
В Окуловском районе прошла торжественная церемония награждения молодежного актива «Новое поколение»
25 мая 2016
В Любытинском районе прошла II ученическая проектная конференция «Я познаю мир»
24 мая 2016
В Пестовском районе состоялось совещание «Введение ФГОСДО: состояние, проблемы, пути решения»
20 мая 2016
Глава Хвойнинского муниципального района встретилась с ветеранами педагогического труда
18 мая 2016
В Парфинском районе прошел смотр-конкурс строевой подготовки

Опрос

СМИ об образовании

Более 2,4 тыс. выпускников Новгородской области сдают ЕГЭ по русскому языку
42 новгородских педагога претендуют на звание лучших
В этом году ЕГЭ в Новгородской области будут сдавать около 2,5 тысяч выпускников
В школах и гимназиях области прошли праздники “Последнего звонка”
В Новгородской области организуют 26 пунктов для проведения ЕГЭ
Право выбора
В департаменте образования состоялось областное родительское собрание
Новгородский школьник добрался до суперфинала Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
165 новгородских первоклассников с ограниченными возможностями здоровья будут учиться по новым ФГОС
Школьники из Батецкого района приняли участие в захоронении павших в 1941 году воинов

Календарь событий



Главная » Аттестация » Дошкольное образование » Аттестация: Конспект открытого интегрированного занятия в старшей логопедической группе (Александра Арсентьева)

Аттестация: Конспект открытого интегрированного занятия в старшей логопедической группе (Александра Арсентьева)

23 декабря 2014

Александра Александровна Арсентьева, учитель-логопед МАДОУ Детский сад №8 комбинированного вида г. Окуловка


«Во дворе у бабушки» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей логопедической группе

Цели:

  1. Создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества.

  2. Активизировать словарный запас детей.

  3. Уточнить представления детей о разных формах фольклора (заклички, колыбельные, мирилки, загадки, считалки и т.д.), их назначением, учить громко и четко произносить их.

  4. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

  5. Совершенствовать здоровьесберегающие технологии (пальчиковая гимнастика, динамическое упражнение)

  6. Развивать внимание, память, мышление, творческие способности,

  7. Познакомить с новым видом аппликации.   

Оцените материал:
0

Комментарии

Оставить комментарий

Педсовет для всех
Информационный образовательный портал