Новости

30 мая 2016
В Батецком районе прошли мероприятия, приуроченные ко Дню детской книги
26 мая 2016
В Окуловском районе прошла торжественная церемония награждения молодежного актива «Новое поколение»
25 мая 2016
В Любытинском районе прошла II ученическая проектная конференция «Я познаю мир»
24 мая 2016
В Пестовском районе состоялось совещание «Введение ФГОСДО: состояние, проблемы, пути решения»
20 мая 2016
Глава Хвойнинского муниципального района встретилась с ветеранами педагогического труда
18 мая 2016
В Парфинском районе прошел смотр-конкурс строевой подготовки

Опрос

СМИ об образовании

Более 2,4 тыс. выпускников Новгородской области сдают ЕГЭ по русскому языку
42 новгородских педагога претендуют на звание лучших
В этом году ЕГЭ в Новгородской области будут сдавать около 2,5 тысяч выпускников
В школах и гимназиях области прошли праздники “Последнего звонка”
В Новгородской области организуют 26 пунктов для проведения ЕГЭ
Право выбора
В департаменте образования состоялось областное родительское собрание
Новгородский школьник добрался до суперфинала Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
165 новгородских первоклассников с ограниченными возможностями здоровья будут учиться по новым ФГОС
Школьники из Батецкого района приняли участие в захоронении павших в 1941 году воинов

Календарь событий




Главная » Аттестация » Дошкольное образование » Аттестация: «Знакомство со славянской письменностью» (Эльвира Сорокина)

Аттестация: «Знакомство со славянской письменностью» (Эльвира Сорокина)

23 декабря 2014

Эльвира Львовна Сорокина, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3 «Искорка» г. Чудово, Новгородская область


 

«Знакомство со славянской письменностью» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе

 Коррекционно-образовательные цели.

  1. Систематизация представлений о славянской письменности.

  2. Расширение лексического состава речи по теме «Славянская письменность».

  3. Углубление представлений о славянской письменности.

  4. Совершенствование навыка чтения, слогового анализа слов и нахождения места звука в слове.

  5. Совершенствование грамматического строя речи ( согласование прилагательных с существительными в косвенных падежах).

  6. Автоматизация правильного произношения свистящих и всех поставленных ранее.     

Оцените материал:
0

Комментарии

Оставить комментарий



Педсовет для всех
Информационный образовательный портал