Новости

30 мая 2016
В Батецком районе прошли мероприятия, приуроченные ко Дню детской книги
26 мая 2016
В Окуловском районе прошла торжественная церемония награждения молодежного актива «Новое поколение»
25 мая 2016
В Любытинском районе прошла II ученическая проектная конференция «Я познаю мир»
24 мая 2016
В Пестовском районе состоялось совещание «Введение ФГОСДО: состояние, проблемы, пути решения»
20 мая 2016
Глава Хвойнинского муниципального района встретилась с ветеранами педагогического труда
18 мая 2016
В Парфинском районе прошел смотр-конкурс строевой подготовки

Опрос

СМИ об образовании

Более 2,4 тыс. выпускников Новгородской области сдают ЕГЭ по русскому языку
42 новгородских педагога претендуют на звание лучших
В этом году ЕГЭ в Новгородской области будут сдавать около 2,5 тысяч выпускников
В школах и гимназиях области прошли праздники “Последнего звонка”
В Новгородской области организуют 26 пунктов для проведения ЕГЭ
Право выбора
В департаменте образования состоялось областное родительское собрание
Новгородский школьник добрался до суперфинала Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
165 новгородских первоклассников с ограниченными возможностями здоровья будут учиться по новым ФГОС
Школьники из Батецкого района приняли участие в захоронении павших в 1941 году воинов

Календарь событий




Главная » Аттестация » Дошкольное образование » Аттестация: Логопедическая сказка как эффективный коррекционно-развивающий метод работы с детьми с задержкой психического развития (Юлия Майорова)

Аттестация: Логопедическая сказка как эффективный коррекционно-развивающий метод работы с детьми с задержкой психического развития (Юлия Майорова)

17 ноября 2014

Майорова Юлия Викторовна, учитель-дефектолог МАДОУ ДСКВ №1, г. Боровичи


 

Необходимость обеспечить психолого-педагогическую поддержку детям, имеющим разный стартовый уровень и разный потенциал развития, побуждает педагогов к поиску средств, наиболее подходящих для восприятия, для стимулирования познавательной и речевой активности. Коррекция речи – длительный и сложный процесс, требующий и от взрослого, и от ребёнка, особенно дошкольника с ОВЗ, внимания, усидчивости, устойчивой работоспособности. А сказка – это игровая форма работы и игровое общение, соответствующее детскому мировосприятию и мироощущению.


 

Оцените материал:
0

Комментарии

Оставить комментарий



Педсовет для всех
Информационный образовательный портал