Новости

30 мая 2016
В Батецком районе прошли мероприятия, приуроченные ко Дню детской книги
26 мая 2016
В Окуловском районе прошла торжественная церемония награждения молодежного актива «Новое поколение»
25 мая 2016
В Любытинском районе прошла II ученическая проектная конференция «Я познаю мир»
24 мая 2016
В Пестовском районе состоялось совещание «Введение ФГОСДО: состояние, проблемы, пути решения»
20 мая 2016
Глава Хвойнинского муниципального района встретилась с ветеранами педагогического труда
18 мая 2016
В Парфинском районе прошел смотр-конкурс строевой подготовки

Опрос

СМИ об образовании

Более 2,4 тыс. выпускников Новгородской области сдают ЕГЭ по русскому языку
42 новгородских педагога претендуют на звание лучших
В этом году ЕГЭ в Новгородской области будут сдавать около 2,5 тысяч выпускников
В школах и гимназиях области прошли праздники “Последнего звонка”
В Новгородской области организуют 26 пунктов для проведения ЕГЭ
Право выбора
В департаменте образования состоялось областное родительское собрание
Новгородский школьник добрался до суперфинала Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
165 новгородских первоклассников с ограниченными возможностями здоровья будут учиться по новым ФГОС
Школьники из Батецкого района приняли участие в захоронении павших в 1941 году воинов

Календарь событий




Главная » Аттестация » Начальная школа » Аттестация: В гости к весне (Ольга Кукина)

Аттестация: В гости к весне (Ольга Кукина)

25 декабря 2014

Ольга Анатольевна Кукина, учитель начальных классов МАОУ ООШ д. Боровно


 

Цель: познакомить учащихся с весенними явлениями в неживой и живой природе.
Задачи:

Образовательные: познакомить с характерными признаками весны в живой и неживой природе; научить наблюдать признаки весны на всем ее протяжении, определять последовательность событий в природе и их связи; показать связь изучаемых предметов с жизнью; обогащать и расширять словарный запас.
Развивающие: развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах; воспитывать эстетический вкус детей; развивать чувство прекрасного; чувство радости от наблюдения за жизнью растений и животных; развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы; стимулировать интерес к познанию мира живой природы; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету.  

ПРИЛОЖЕНИЕ

Оцените материал:
0

Комментарии

Оставить комментарий



Педсовет для всех
Информационный образовательный портал