Новости

30 мая 2016
В Батецком районе прошли мероприятия, приуроченные ко Дню детской книги
26 мая 2016
В Окуловском районе прошла торжественная церемония награждения молодежного актива «Новое поколение»
25 мая 2016
В Любытинском районе прошла II ученическая проектная конференция «Я познаю мир»
24 мая 2016
В Пестовском районе состоялось совещание «Введение ФГОСДО: состояние, проблемы, пути решения»
20 мая 2016
Глава Хвойнинского муниципального района встретилась с ветеранами педагогического труда
18 мая 2016
В Парфинском районе прошел смотр-конкурс строевой подготовки

Опрос

СМИ об образовании

Более 2,4 тыс. выпускников Новгородской области сдают ЕГЭ по русскому языку
42 новгородских педагога претендуют на звание лучших
В этом году ЕГЭ в Новгородской области будут сдавать около 2,5 тысяч выпускников
В школах и гимназиях области прошли праздники “Последнего звонка”
В Новгородской области организуют 26 пунктов для проведения ЕГЭ
Право выбора
В департаменте образования состоялось областное родительское собрание
Новгородский школьник добрался до суперфинала Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
165 новгородских первоклассников с ограниченными возможностями здоровья будут учиться по новым ФГОС
Школьники из Батецкого района приняли участие в захоронении павших в 1941 году воинов

Календарь событий



Главная » Информация » Политика » Политика: «Дорожная карта» образования: кадры, ресурсы, возможности

Политика: «Дорожная карта» образования: кадры, ресурсы, возможности

25 ноября 2013

оригинал: новости-школ.рф

Федеральная «Дорожная карта» была утверждена 30 декабря 2012 года Распоряжением Правительства Российской Федерации №2620-р и стала основным документом, определяющим ключевые мероприятия и сроки достижения целевых показателей по образованию и науке, зафиксированных в майских указах Президента Российской Федерации В. В. Путина. В соответствии с этим документом во всех регионах России были разработаны и утверждены свои планы развития – «дорожные карты». И именно в них, в соответствии с региональными условиями, были уточнены направления развития дошкольного, общего и дополнительного образования детей, профессионального образования. 

«Дорожные карты» отвечают на значимые для граждан вопросы: сколько и в какие сроки будут построены детские сады, как будет решаться проблема очереди, как будут меняться условия в школах для обеспечения перехода на новые образовательные стандарты, как будет расти заработная плата работников образования, по каким программам будут получать профессию выпускники наших школ. Общий федеральный план конкретизировался содержанием региональных «Дорожных карт», стратегические ориентиры получили пошаговое описание в каждом из 83 субъектов Российской Федерации. 

В отличие от объемных отраслевых государственных программ, объединяющих основные мероприятия, ресурсы на них и целевые показатели, «Дорожные карты» определяют рабочие схемы, своеобразный чертеж планируемых изменений, развертываемый на всех уровнях – от федерального до уровня образовательной организации. 

Это не статичные документы, «Карты» уточняются, конкретизируются по мере принятия принципиальных решений. Например, в текущем году уточнения вносились в связи с решением Правительства Российской Федерации об оказании поддержки из федерального бюджета на региональные комплексы мер по обеспечению детей в возрасте от 3 до 7 лет услугами дошкольного образования. В 2013 году из федерального уровня в регионы на поддержку систем дошкольного образования было направлено 50 млрд рублей. До настоящего времени «Карты» корректируются в части количества новых мест в детских садах. 

Работа по «Дорожным картам» планируется при непосредственном участии аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, ведь для них вопросы исполнения указов – основная задача. 

Оцените материал:
0

Комментарии

Оставить комментарий

Педсовет для всех
Информационный образовательный портал