ремонт часов в москве | ленточный конвейер цена | отчет из егрн об объекте недвижимости

Новости

30 мая 2016
В Батецком районе прошли мероприятия, приуроченные ко Дню детской книги
26 мая 2016
В Окуловском районе прошла торжественная церемония награждения молодежного актива «Новое поколение»
25 мая 2016
В Любытинском районе прошла II ученическая проектная конференция «Я познаю мир»
24 мая 2016
В Пестовском районе состоялось совещание «Введение ФГОСДО: состояние, проблемы, пути решения»
20 мая 2016
Глава Хвойнинского муниципального района встретилась с ветеранами педагогического труда
18 мая 2016
В Парфинском районе прошел смотр-конкурс строевой подготовки

Опрос

СМИ об образовании

Более 2,4 тыс. выпускников Новгородской области сдают ЕГЭ по русскому языку
42 новгородских педагога претендуют на звание лучших
В этом году ЕГЭ в Новгородской области будут сдавать около 2,5 тысяч выпускников
В школах и гимназиях области прошли праздники “Последнего звонка”
В Новгородской области организуют 26 пунктов для проведения ЕГЭ
Право выбора
В департаменте образования состоялось областное родительское собрание
Новгородский школьник добрался до суперфинала Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
165 новгородских первоклассников с ограниченными возможностями здоровья будут учиться по новым ФГОС
Школьники из Батецкого района приняли участие в захоронении павших в 1941 году воинов

Календарь событий



Главная » Результаты опросов » Опрос: Вы – родитель (законный представитель) ученика

Опрос: Вы – родитель (законный представитель) ученика

Являются ли образовательные услуги, предоставляемые в  ОО, которую посещает Ваш ребенок, качественными?

Что, на Ваш взгляд, положительно влияет на качество образования?

Какие факторы, на Ваш взгляд, отрицательно влияют на качество образовательного процесса?

Оцените материал:
0

Комментарии

Семакова Наталья Александровна 02.03.15
У меня сын старшеклассник (6 класс). Очень не довольна нынешними школьными программами. Если вкратце, то программы рассчитаны на количество отработанного преподавателями материала, а не на качество усвоенного учениками материала. В младших классах очень мало времени уделяют чистописанию. Правильно. Зачем, тратить 6 месяцев на постановку почерка и штудированию прописей, когда за это время можно научить детей писать без отрыва, пусть и как "курица лапой". Поэтому у прабабушек и прадедушек, даже с 8-ю классами образования, почерки каллиграфические, а у нынешних детей каракули. Наша учительница говорила так: "Почерк ребенка, это ваша забота, не моя. Сидите дома и тренируйтесь". Но ведь в школе ребенок проводит львиную долю своего времени, а толка нет. В старших классах возникает проблема с усвоением материала. На одну тему выделяют так мало часов, что ни учителя, ни дети ничего не успевают. Хорошо, если не накроет какой-нибудь карантин. А если ребенок не отличается скоростью соображения (а таких большинство), то он вообще скатывается в самый низ. И подняться ему от туда помогают только репетиторы. Учителям даже после уроков нет дела до таких учеников. Нашему учителю по математике нет времени даже проводить с детьми элементарные работы над ошибками. Поставили тебе за контрольную "2", сам додумывай за что и почему. Не понял...к репетитору. Та же история с русским языком. Домашнее задание задают 1-2 раза в неделю. За-то словарные диктанты, изложения, диктанты каждую неделю. И ни одного раза я не видела "работы над ошибками". Литература. Совершенно не заставляют учить стихи. За-то в избытке имеются составления планов сочинений. Английский. Я вообще не понимаю за что платят нашему преподавателю по английскому. На уроках она им включает "Симпсонов" на английском языке, а сама уходит куда-то. Потом за пару уроков они галопом проходят какие-то тесты. И естественно, что бы не снижать свои показатели, дети справляются с этими тестами. Много раз поднимали этот вопрос на род.собрании. На что нам было сказано, что на такую зарплату профессионалы не идут (занимаются репетиторством), а совсем без учителя по английскому нельзя. Результат такого обучения только один, хочешь что бы твой ребенок хоть что-то знал, нанимай репетиторов. И что же получается? За ремонт плати, за мебель плати, за питание плати, за спец.учебники плати, за ЗНАНИЯ ПЛАТИ. А что делать родителями у которых несколько детей или они просто не в состоянии оплачивать репетиторов и многочисленные школьные поборы? Знания, которые требуют от наших детей на ЕГЭ и ЭМО не предоставляют в бесплатных школах. Школа, в которой училась когда-то я (а это не безоблачные 90-е года) очень отличалась от нынешней школы. Учителя раньше "болели" за своих учеников. Старались вложить в нас как можно больше. Для них это было делом чести, что бы у нас что-то отложилось в голове и могли этим воспользоваться. А старые добрые экзамены? Со своими родными и добрыми лицами учителей. Когда тебя "трусит" перед экзаменом, а тебя поддерживает классный руководитель и своим добрым словом возвращает веру в себя. Что мы видим сейчас... Замученных темпами программ учителей, которым, что бы отбить свою зарплату приходиться работать по 7 уроков. Они приходят и стоят свои 7 уроков без души и участия. Они приходят зарабатывать. У них нет ни сил ни желания. Они знают, что скажут родителю неуспевающего ребенка. Они пошлют их к репетитору со спокойной душой. Ведь они сделали все что могли. А что творится на ЕГЭ?? Это просто пытка для детей. Камеры, обыски,учителя из других школ, в туалет под охраной. Может уже дойдем до наручников и колючей проволоки? Знаю 3 случая суицида школьников на фоне нервного срыва перед и после ЕГЭ. И возвращаясь к началу моего комментария, хочу обратить внимание на проверку ответов ЕГЭ. Ответы ЕГЭ проверяют автоматически и ответы заполненные неаккуратным почерком автоматически считаются неверными. Но ведь программа школы изначально не ставит перед собой задачу поставить аккуратный и красивый почерк детям. Их учат писать и что писать, а как это уже не важно. Мне жаль, что моему ребенку приходится учится в таких условиях. Что уйдя из школы он мало возьмет доброго, светлого и "родного". Сплошная гонка за успеваемость и денежные поборы. Образование, по большей своей части, стало продажным, скудным и циничным. И абсолютно таких же людей делает это образование. Именно таких людей выпускают теперь наши школы.

Иванова Елена Ивановна 28.02.15
Мой ребенок учится в 8 классе, не сказала бы, что образование качественное, занимаемся с репетитором, педагогам неинтересно дополнительное образование детей, школьная программа не выдается в полном объеме, тоска

Головко Мария 28.02.15
У меня уже второй ребенок учится в одном и том же учреждении и я могу сравнивать. Могу сказать, что качество образования в том и другом случае напрямую зависит от преподавателя. Если преподаватель знает свой предмет, может увлечь ученика, то это самое главное, что нужно. К отрицательным фактам, влияющим на качество образования могу отнести неверно составленные программы обучения (или самовольство отдельных преподавателей). Тут точно сказать не могу, т.к. самих программ в глаза не видела. В моем понимании такие предметы как физкультура, музыка, изобразительное искусство, технология - это предметы на которых ученик разгружает свою голову и включает свои руки, ноги и т.д. На физкультуре дети должны бегать и прыгать, ра технологии - как мы в своем детстве - готовить, шить, пилить, строгать и т.д., на изобразительном искусстве - рисовать, на музыке - петь и слушать. Готовить рефераты, доклады и т.д., делать домашние задания здесь не надо. Тогда объясните мне пожалуйста, что это за программы такие, где по этим предметам есть доклады, рефераты (в том числе по физкультуре и технологии), как они могут повлиять на умение ребенка ходит на лыжах, играть в мяч, готовить или шить? Мое глубоке убеждение - на качество образования очень сильно влияет перегруженность программ обучения. Ребенок либо просто не успевает везде подготовится, либо сидит и готовит ДЗ весь день. Это просто ненормальная ситуация, когда стоит выбор: качественно выучить анлгийский язык или написать реферат об истории швейной машинки. Также отрицательно влияет на качество образования малое финансировае образовательных учреждений. Родители почему-то должны ремонтировать не только классы, но уже и коридоры в школе. Приобретать технику в школу (проекторы в класс), по крайней мере нам постоянно говорят, что слава богу у нас в классе он уже есть. За время учебы двух детей в школе можно сказать, что поменяла окна в двух классах, поменяла парты в двух классах, Отремонтировала потолок и освещение в одном классе и на подходе второй, поменяла окна в коридоре и купила проектор. Конечно все это не сама, но я надеюсь намек понятен. А второму ребенку еще учится и учится. Я могу войти в положение и руководства школы (живой пример - директор школы № 22). Но с другой стороны - не считаю нужным это делать. Я плачу налоги, и в принципе считаю это достаточным. Мы еще не говорили о спорт. инвентаре, который в принципе должен быть во всех школах (и раньше он был). На качество образования еще влияют программы, по которым учатся дети. Почему я - как родитель не могу участвовать в выборе программы для моего ребенка? Тут ответ один - либо программа по предмету должна быть одна (как было раньше), либо дать возможность родителям выбирать. Приведу свой пример - в начальной школе ребенок обучался по программе анлгийского языка Forward Eanglish, я видела, что она ничего не дает. На мои просьбы по поводу смены программы - отказ, точнее ответ что конечно вы можете попробовать, но результата не добьетесь. Результат: провал в английском по всей началной школе. Только сейчас ребенок наверстывает упущенное (поменялась программа и преподаватель и главное - у ребенка появилось желание). Вопрос: для кого это было нужно? Преподаватель получал зарплату, ребенок НИЧЕГО не знал, желание заниматься английским было отбито. Моя цель как родителя - чтобы ребенок хотел учится, знал предмет и получал от учебы удовольствие. Такую цель у преподавателей я не вижу (не у всех конечно). А вот когда цели родителей и преподавателей совпадут, вот тогда и будет качественное образование.

Макарова Анна Валерьевна 28.02.15
Считаю, что в нашей школе качество образования на хорошем уровне и с каждым годом возрастает. Положительно на качество образования влияет: грамотное руководство образовательного учреждения, квалифицированный педагогический состав, а к отрицательным я отношу недостаток финансирования школы.

Куликов Юрий Сергеевич 27.02.15
Мой сын учится во 2 классе. Я считаю, что образование качественное, потому что во 2 классе он английский знает лучше, чем я в свое время в 8 классе. Положительно влияют факторы учета современности. Если учителя, школа, знают и разбираются в том, что ученикам интересно, то и ученики сами будут бежать в класс учиться.

Оставить комментарий

Педсовет для всех
Информационный образовательный портал