Новости

30 мая 2016
В Батецком районе прошли мероприятия, приуроченные ко Дню детской книги
26 мая 2016
В Окуловском районе прошла торжественная церемония награждения молодежного актива «Новое поколение»
25 мая 2016
В Любытинском районе прошла II ученическая проектная конференция «Я познаю мир»
24 мая 2016
В Пестовском районе состоялось совещание «Введение ФГОСДО: состояние, проблемы, пути решения»
20 мая 2016
Глава Хвойнинского муниципального района встретилась с ветеранами педагогического труда
18 мая 2016
В Парфинском районе прошел смотр-конкурс строевой подготовки

Опрос

СМИ об образовании

Более 2,4 тыс. выпускников Новгородской области сдают ЕГЭ по русскому языку
42 новгородских педагога претендуют на звание лучших
В этом году ЕГЭ в Новгородской области будут сдавать около 2,5 тысяч выпускников
В школах и гимназиях области прошли праздники “Последнего звонка”
В Новгородской области организуют 26 пунктов для проведения ЕГЭ
Право выбора
В департаменте образования состоялось областное родительское собрание
Новгородский школьник добрался до суперфинала Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
165 новгородских первоклассников с ограниченными возможностями здоровья будут учиться по новым ФГОС
Школьники из Батецкого района приняли участие в захоронении павших в 1941 году воинов

Календарь событий



Главная » Аттестация » Начальная школа » Аттестация: Топиарий из бумажных салфеток (Наталья Павлова)

Аттестация: Топиарий из бумажных салфеток (Наталья Павлова)

22 декабря 2014

Наталья Евгеньевна Павлова, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 1 г. Окуловка Новгородской области


Занятие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и направлено на развитие учащихся, формирование универсальных учебных действий.

Данное занятие проведено на кружке «Умелые руки» преподавателем которого я являюсь. Тема занятия: «Топиарий из бумажных салфеток». Занятие проводилось с учащимися 3 класса. На занятии осуществлялась совместная продуктивная деятельность, формировалась способность договариваться и приходить к общему решению (работа в парах и группах), дети планировали(прогнозировали) свои действия в соответствии с поставленной задачей, проявляли познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, сравнивали результаты своей деятельности с эталоном, навык саморефлексии, социально-ценностные личностные  и нравственные качества: добросовестное отношение к делу ,потребность помогать другим, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь, осуществлять взаимный контроль.

Оцените материал:
0

Комментарии

Оставить комментарий

Педсовет для всех
Информационный образовательный портал