Новости

30 мая 2016
В Батецком районе прошли мероприятия, приуроченные ко Дню детской книги
26 мая 2016
В Окуловском районе прошла торжественная церемония награждения молодежного актива «Новое поколение»
25 мая 2016
В Любытинском районе прошла II ученическая проектная конференция «Я познаю мир»
24 мая 2016
В Пестовском районе состоялось совещание «Введение ФГОСДО: состояние, проблемы, пути решения»
20 мая 2016
Глава Хвойнинского муниципального района встретилась с ветеранами педагогического труда
18 мая 2016
В Парфинском районе прошел смотр-конкурс строевой подготовки

Опрос

СМИ об образовании

Более 2,4 тыс. выпускников Новгородской области сдают ЕГЭ по русскому языку
42 новгородских педагога претендуют на звание лучших
В этом году ЕГЭ в Новгородской области будут сдавать около 2,5 тысяч выпускников
В школах и гимназиях области прошли праздники “Последнего звонка”
В Новгородской области организуют 26 пунктов для проведения ЕГЭ
Право выбора
В департаменте образования состоялось областное родительское собрание
Новгородский школьник добрался до суперфинала Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
165 новгородских первоклассников с ограниченными возможностями здоровья будут учиться по новым ФГОС
Школьники из Батецкого района приняли участие в захоронении павших в 1941 году воинов

Календарь событий



Главная » Аттестация » Биология » Аттестация: Дыхание растений. Урок биологии по ФГОС в 6 классе (Кириллов Алексей)

Аттестация: Дыхание растений. Урок биологии по ФГОС в 6 классе (Кириллов Алексей)

Кириллов Алексей Анатольевич, учитель биологии МАОУ «Основная общеобразовательная школа  д. Боровно» Окуловского района


Задачи урока: Образовательная – организовать изучение и обеспечить понимание учащимися зависимости жизненных процессов от дыхания.

Развивающая – продолжить формирование умения устанавливать причинно  – следственные связи, используя приёмы «знаю, хочу знать, узнал»;  выделять главное, обобщать, проводить аналогии и сравнения. Через создание и  решение проблемной ситуации развивать у учащихся интеллектуальную, эмоциональную, мотивационную сферы и познавательный интерес к предмету. Развивать память, речь, мышление.

Воспитательная – формировать у учащихся культуру речи, бережное отношение к растениям как живым существам и источникам кислорода.

 ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ

Оцените материал:
0

Комментарии

Симакова Светлана Юрьевна 28.01.15
Замечательные урок и презентация. Спасибо огромное. С радостью воспользовалась.С уважением Симакова С.Ю. - учитель биологии

Кудрявцев Сергей Сергеевич 25.01.15
Спасибо за презентацию. Урок очень хороший. С уважением Кудрявцева Е.Г.- учитель биологии.

Оставить комментарий

Педсовет для всех
Информационный образовательный портал