Новости

30 мая 2016
В Батецком районе прошли мероприятия, приуроченные ко Дню детской книги
26 мая 2016
В Окуловском районе прошла торжественная церемония награждения молодежного актива «Новое поколение»
25 мая 2016
В Любытинском районе прошла II ученическая проектная конференция «Я познаю мир»
24 мая 2016
В Пестовском районе состоялось совещание «Введение ФГОСДО: состояние, проблемы, пути решения»
20 мая 2016
Глава Хвойнинского муниципального района встретилась с ветеранами педагогического труда
18 мая 2016
В Парфинском районе прошел смотр-конкурс строевой подготовки

Опрос

СМИ об образовании

Более 2,4 тыс. выпускников Новгородской области сдают ЕГЭ по русскому языку
42 новгородских педагога претендуют на звание лучших
В этом году ЕГЭ в Новгородской области будут сдавать около 2,5 тысяч выпускников
В школах и гимназиях области прошли праздники “Последнего звонка”
В Новгородской области организуют 26 пунктов для проведения ЕГЭ
Право выбора
В департаменте образования состоялось областное родительское собрание
Новгородский школьник добрался до суперфинала Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
165 новгородских первоклассников с ограниченными возможностями здоровья будут учиться по новым ФГОС
Школьники из Батецкого района приняли участие в захоронении павших в 1941 году воинов

Календарь событий



Главная » Аттестация » Начальная школа » Аттестация: Занятие по формированию лексико-грамматических категорий, элементов звукового анализа «Дикие животные» (Елена Егорова)

Аттестация: Занятие по формированию лексико-грамматических категорий, элементов звукового анализа «Дикие животные» (Елена Егорова)

19 декабря 2014

Елена Александровна Егорова, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида г. Окуловка»


Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, расширение, активизация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи. Развитие фонематических представлений. Совершенствование слоговой структуры слов, навыка слогового анализа. Формирование умения составлять загадки-описания.

Коррекционно-развивающие цели. Развитие речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.

Коррекционно-воспитательные цели. Формирование самостоятельности, доброжелательности, инициативности, ответственности,  саморефлексии.

Оцените материал:
0

Комментарии

Оставить комментарий

Педсовет для всех
Информационный образовательный портал