Новости

30 мая 2016
В Батецком районе прошли мероприятия, приуроченные ко Дню детской книги
26 мая 2016
В Окуловском районе прошла торжественная церемония награждения молодежного актива «Новое поколение»
25 мая 2016
В Любытинском районе прошла II ученическая проектная конференция «Я познаю мир»
24 мая 2016
В Пестовском районе состоялось совещание «Введение ФГОСДО: состояние, проблемы, пути решения»
20 мая 2016
Глава Хвойнинского муниципального района встретилась с ветеранами педагогического труда
18 мая 2016
В Парфинском районе прошел смотр-конкурс строевой подготовки

Опрос

СМИ об образовании

Более 2,4 тыс. выпускников Новгородской области сдают ЕГЭ по русскому языку
42 новгородских педагога претендуют на звание лучших
В этом году ЕГЭ в Новгородской области будут сдавать около 2,5 тысяч выпускников
В школах и гимназиях области прошли праздники “Последнего звонка”
В Новгородской области организуют 26 пунктов для проведения ЕГЭ
Право выбора
В департаменте образования состоялось областное родительское собрание
Новгородский школьник добрался до суперфинала Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
165 новгородских первоклассников с ограниченными возможностями здоровья будут учиться по новым ФГОС
Школьники из Батецкого района приняли участие в захоронении павших в 1941 году воинов

Календарь событий



Главная » Аттестация » Математика » Аттестация: Решение задач различными способами (Людмила Гандашевская)

Аттестация: Решение задач различными способами (Людмила Гандашевская)

22 декабря 2014

Людмила Яковлевна Гандашевская, учитель математики МАОУ “Лесновская ООШ” Новгородского района Новгородской области 


Интерес - один из инструментов, побуждающих учащихся к исследовательской  деятельности, к более глубокому познанию предмета. Нам, учителям, нужно помочь ребенку открыть неведомые доселе каналы, из которых он черпал бы силы для его развития. У ученика может создаться впечатление, что каждая задача имеет если не единственное, то, по крайней мере, очень ограниченное число решений, и, встретив задачу похожую, он начинает мучительно “вспоминать” решение. 

Оцените материал:
0

Комментарии

Оставить комментарий

Педсовет для всех
Информационный образовательный портал