Новости

30 мая 2016
В Батецком районе прошли мероприятия, приуроченные ко Дню детской книги
26 мая 2016
В Окуловском районе прошла торжественная церемония награждения молодежного актива «Новое поколение»
25 мая 2016
В Любытинском районе прошла II ученическая проектная конференция «Я познаю мир»
24 мая 2016
В Пестовском районе состоялось совещание «Введение ФГОСДО: состояние, проблемы, пути решения»
20 мая 2016
Глава Хвойнинского муниципального района встретилась с ветеранами педагогического труда
18 мая 2016
В Парфинском районе прошел смотр-конкурс строевой подготовки

Опрос

СМИ об образовании

Более 2,4 тыс. выпускников Новгородской области сдают ЕГЭ по русскому языку
42 новгородских педагога претендуют на звание лучших
В этом году ЕГЭ в Новгородской области будут сдавать около 2,5 тысяч выпускников
В школах и гимназиях области прошли праздники “Последнего звонка”
В Новгородской области организуют 26 пунктов для проведения ЕГЭ
Право выбора
В департаменте образования состоялось областное родительское собрание
Новгородский школьник добрался до суперфинала Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
165 новгородских первоклассников с ограниченными возможностями здоровья будут учиться по новым ФГОС
Школьники из Батецкого района приняли участие в захоронении павших в 1941 году воинов

Календарь событий



Главная » Аттестация » Начальная школа » Аттестация: Пересказ – эффективное средство развития речи (Марина Тихомирова)

Аттестация: Пересказ – эффективное средство развития речи (Марина Тихомирова)

25 декабря 2014

Марина Евгеньевна Тихомирова, учитель начальных классов МАОУ «СОШ с. Поддорье»


 

В презентации рассказывается об организации работы детей по обучению пересказу, а также раскрываются причины, снижающие роль пересказа.

    Пересказ способствует осознанию взаимосвязи содержания прочитанного текста и его языковых средств, активному усвоению лексического состава произведения и его дальнейшего использования построения собственных высказываний, выражения чувств и переживаний. Пересказ – эффективное средство запоминания и закрепления нужной информации, развития мышления.

    Моделирование текста произведения стимулируют творческую активность детей, способствуют более глубокому пониманию   произведения.

    Модель «ЖУЧОК» для рассказов повествовательных. Модель «ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО» для научно – популярных статей. Модель «ТРОПИНКА» для описательных текстов. При работе над пересказом данные упражнения могут служить эффективным средством развития связной речи у детей.

   В презентации раскрыты причины, снижающие роль пересказа, направления в работе по обучению пересказу, система организации работы детей при пересказе.

Ссылка на презентацию


Оцените материал:
0

Комментарии

Оставить комментарий

Педсовет для всех
Информационный образовательный портал